Такой, день, ну просто такой день.
Басист не вписывается в проход и бьётся головой об потолок, после чего родители хором зовут меня: "Алёна!", и так задорно: "Что, не прошёл по комплекции?". Я долго не могу понять, о чём вообще речь, потом развожу руками и говорю: "Ну да, врезался, что поделаешь!".

А вообще, я готовлюсь-готовлюсь, сегодня почти вся литература 20-го века осталась позади, на завтра у меня - закрепить пройденное, пройти мовные тесты и написать пару сочинений. Ночью сегодня я даже размышляла на темы сочинений, что вообще со мной редко бывает.
Да, и ночью задумалась над давним сном про свадьбу Поля, и вот оно — потрясающая и феерическая новость. Ну, совет да любовь, все дела.

По этому поводу я немножко истерю, пью валокордин, и басист выводит меня к морю, рассказывает свои сюжеты из снов, и я решаю написать когда-нибудь книгу с его слов. Потому что то, что он видит в снах, не каждому фантасту в здравом рассудке придёт в голову.

Потом мы выводим бежевый цвет в чашке, я говорю "я буду творить", пачкаю руки в краске и приобщаюсь к прекрасному.
Ну, и девизом сегодняшнего дня, конечно, становится сакраментальная Буженина, которую я сама себе надумала, когда басист выразил отношение на происходящее у меня на экране (фильм "Голод-33" по мотивам романа Василя Барки "Жовтий князь" словом "Божевилля". Откуда взялась буженина так и останется загадкой, но это именно то, что я услышала.

Ура, товарищи.