простынкаИтак, в прекраснейший день четверг я сажусь на новую электричку, которая, к моему удивлению, идёт без остановок до Бахчисарая, а потом почти без остановок до Симферополя. Приве-ет, Симферополь, я сдаю физиологию на Е, потому что не готовилась, не ходила на пары, ну и т.д. Но это не главное. Главное начинается потом.
Кстати, по Строчной я соскучилась, и она по мне, и даже по мальчику Ди я соскучилась. Они всё такие же сумасшедшие.
Так вот, оказывается, что ни у кого почти нет денег, а дома нет еды. Поэтому мы на мою последнюю двадцатку покупаем пирожок, салатик и шоколадку.
— Каждому своё, — говорит продавец в буфете университета и смеётся.
Потом мы идём на водохранилище за университетом, вид там шикарный. Закат, аметистовое небо, тихая гладь воды, прогуливающиеся люди и... три дебила сидят на упавшем дереве. Один из них рассказывает сумасшедшие керченские истории, а двое других сдержанно хихикают. Гениальная мысль посещает нас, и Строчная звонит родителям с просьбой перевести денег. Так, мы, довольные, с едой и радостью приезжаем домой, Оля готовит солянку, я убираю на кухне, встречаю хозяйку и говорю ей радостно: "Да Дима у нас хоро-оший! Да, Дима?".
Не спим часов до двух, потому что разговоры и мечты прут из нас. В мемы можно пустить карманную обезьянку, которая появилась из воображения Оли и Димы, ну и, конечно, лесенку.
— Вы знаете, у нас такая прикольная лесенка, — говорю я, — 17,18,19. Ну, по годам.
— Блин, Алёна, — сдавленно откуда-то из под своего укрытия на полу на матрасе голос Димы, — вот это у тебя бешеная фантазия, я бы с тобой в одну кровать не лёг.
Вот и как это понимать?..
Ну, и конечно, следующий почти полностью фэйловый день.
Тако-ое. Когда встаёшь утром, на улице - пиздец, в невыспавшемся организме - пиздец, ещё и почка почему-то болит, на лице внезапно тоже пиздец, потом приезжаешь в университет, а там, угадайте что! Сидишь, ждёшь преподавателя, который обещал быть в полдевятого, потом в десять, в итоге его нет до одиннадцати, звонят ему домой, а его жена сообщает, что он больной и не может приехать. Тогда приходится ехать с одногруппницей на вокзал, слоняться там ещё полтора часа до электрички, смотреть на какого-то странного чувака с порванными на заднице штанами и офигевать с того, как одногруппница строит ему глазки, страраться не блевануть. Потом, приезжаю на последние деньги к Дыму домой, ещё полчаса простоять под его дверью, потому что он спит и не слышит звонков в дверь, смсок (которые я уже все истратила), пытаться писать какаие-то стремные экстренные сообщения и думать "бли-ин, а ведь даже ручки нет, чтобы написать гневную записку и пойти пешком домой". Хорошо, что именно в момент абсолютного моего отчаяния Дыму позвонил друг и разбудил его. После моего рассказа фраза "а ещё у тебя парень мудак" звучала еще более печально. яненеудачникненеудачникнетнетнет.