В пятницу Билли опоздал на поезд и я поехала в Бахчисарай, чтобы его спасти.
Я попала в песочную бурю, когда ждала автобус.
На вокзале города Б. Билли познакомил меня с милым (и очень красивым) мусульманином Алексеем, который живет в деревне, пасет скот, а еще купил себе лошадь. Сказочно как-то.
Попали под дождь, когда шли домой к моей бабушке.
Бабушка назвала Билли немецким шпионом, потому что он все время расспрашивал ее о жизни в СССР.
Кстати, всех моих родителей он называл, добавляя слово "друг" или "подруга". "Подруга-бабушка", "друг-папа" и "подруга-мама" были очень рады. ^^
Болтали до часу ночи.
Субботняя прогулка по городу Б. была шикарной, мы забрались на гору, с которой город был виден, как на ладони, и друг Билли фотографировал на каждом шагу.
Мы очень сдружились с Билли. Можно сказать, мы друг друга поняли.
В конце концов, я побывала крейзи-герл, стопающей машину на хайвэе (это не передать русскими словами). Жаль только проехаться автостопом так и не удалось.
И я заболела.
Воскресенье было долгим. Проснулась ночью от дикой боли в горле, а потом было Хождение по бабушкам. Так и не пообщалась нормально с Коко (
И, в итоге, мое желание покоя обострилось настолько, что, когда я приехала в Севастополь и обнаружила гостей дома, я абсолютно не обрадовалась. Совсем. Мне хотелось лежать в тишине и умирать спать, а не наблюдать веселый патихад. Хорошо, что до гостей и Дыма быстро дошло, что я свовсем не весела и не рада, и все закончилось.
Понедельник выпал из жизни. Валялась с температурой и смотрела третью часть "ВК". 4 часа! Потрясающие 4 часа Дым обо мне заботился, накрывал одеялом и посмеивался над бессвязным лихорадочным бормотанием.
Сегодня я все еще не очень жива.