Вчера мне нужно было написать анкоры, и целый день я жила с этой мыслью. Но после понедельничного виски у меня болела голова и делать ничего не хотелось. Поэтому я занималась всякой бесполезной хренью, вперемешку с полезной - пропылесосить там, сходить за продуктами, приготовить еды.

К вечеру я немного взяла себя в руки, но уже подошло время Оли. Она ехала ко мне из Симферополя с вкусным пивом и кальмарами. Но прежде нужно было съездить домой покормить оставшихся там девчонок: Олли и Мишон. И как-то решить проблему: что же делать с Греком. Оставлять его одного у ЗФ в комнате Дыма я отказываюсь теперь. Потому что мало ли что он там ещё может испортить. Поэтому был найден компромисс: я взяла Грека с собой. Хорошо, что Оля была на машине.

Я закутала Грека в простыню, чтоб он не обволосатил салон, и мы поехали по вечернему городу с миссией спасения крыс от голода и жажды. Бедняжки соскучились, и я по ним тоже. Скорее бы суббота.

Потом мы вернулись домой. Нужно было выполнить ещё один квест: выпустить Его Котейшество на улицу. И если выпустить его удалось без проблем, то вот с возвращением было сложнее. Оставив Грека в квартире, я спустилась за Сеней. Возвращаться он не очень хотел, но оставлять его на ночь второй раз я категорически отказалась. Поэтому взяла эту тушку на ручки и понесла домой.

Как назло, Грек встретил нас в коридоре. Сеня был явно не рад, и всем своим видом это показал. Когти Сеньора крепко впились в мои плечи. Я решила донести его до кухни, а там уж он сел бы на свой любимый подоконник. Ох. Сене эта идея пришлась не по нраву. Он укусил меня за руку и вырвался.

Теперь на моей руке красуется дырка от кошачьего зуба. Как будто шипом проткнули. Чудесно. Ни дня без веселья.

Закончился вечер в этот раз снова часа в два ночи. Когда я обнаружила, что уснула под один из своих любимых фильмов. (Death Proof тарантиновский, если чо).

---
Между тем, Дым изучает город Будённовск, питается вкусными тортами и всякими домашними ништяками. Начинаю задумываться о том, что зря не навязалась с ними. Скучаю №2.