В скорой мне говорят, что-то вроде "да-да, бывает, мы направим к вам врача из поликлиники. Ожидайте". Ближе к пяти я понимаю, что врача не будет. Звоню в скорую ещё раз, мне говорят, что врачи работают до шести. "Ожидайте".
Мы ожидаем. А чего ожидать? Вот шесть. Дима знаками показывает, что ему уже совсем-совсем плохо. Я снова звоню в скорую. В третий раз, да. И говорю им "ВИ НИД ХЭЛП БИЧЕЗ!", мне говорят, угадайте что? "Ожидайте! Мы направим к вам машину".
Проходит полчаса. Машины нет, врача нет, никого нет. Есть Дима, у которого опухло горло и которому всё сложнее дышать, а о том, чтобы что-то пить или полоскать горло — и речи нет. Я в панике. Пишу П., что мы ждём скорую, а её всё нет, чтоделатьааа. Он советует сделать укол от аллергии. Но у нас нет ничего от аллергии! Тогда П. вызывается помочь, приезжает с ампулами.
Мы смотрим на Диму. Дима смотрит на нас. Мы думаем, стоит ли его колоть? Я снова звоню в скорую, чтобы уточнить, можно ли уколоть. В скорой говорят, что не могут дать мне такой информации, но могут поторопить машинку и дать номер их главного врача. Отлично. Я звоню врачу. Объясняю ситуацию. И что мне говорит врач? Врач говорит: "А, так это надо скорую вызывать." ДАЛАДНО!
В общем, скорая приезжает через полтора часа после вызова. Диме смотрят горло, говорят "ну, надо в больницу". И мы едем в больницу. В кабине скорой темно, чисто и как-то зловеще. Я держу Диму за руку и жутко волнуюсь. Машина трясётся.
В больнице говорят, что надо Диму надо оставлять. Он сам говорить не может, я служу его переводчиком. А потом еду к ЗФ, чтобы собрать нужные в больнице вещи. Прошу её приготовить бульон, и она делает отличный суп-пюре из курицы и картошки. Как раз то, что нужно. Я пью чай с мёдом и немного прихожу в себя.
Когда я приезжаю к Диме, он уже может говорить. Вкололи антибиотик.
Утром ему становится уже намного лучше.
И меня отпускает после первой же смс в 6:50 утра.
Всё хорошо.