Начнём с работы. Воскресенье и работа —вообще-то малосовместимые понятия, но, честно говоря, мне очень даже по душе работать второе воскресенье подряд. Атмосфера в магазине какая-то почти праздничная, а я —выспавшаяся и приветливая.
Настолько приветливая я была в это воскресенье, что даже не послала странного немолодого человека, назовём его А., который пришел второй раз к нам в магазин.
В первый раз устроил псевдо-лингвистический срач, простите за выражение, чем мне сразу не понравился. Хотя, немудрено, вот вам бы, к примеру, понравился человек, который утверждал бы, что слово "славянин" происходит от английского "slave", то бишь "раб"? У меня просто нервный тик в тот момент начался, но я не стала спорить с пеной у рта тогда, потому что сразу просекла, что неспроста такие провокаторы приходят в 19-й лунный день. Мы даже с ним разговорились, в итоге, потому что все остальные покупатели разошлись и мне стало скучно, я поведала ему, что занималась музыкой. Наверное, зря. У А. загорелись глаза, а это выглядело довольно страшно, потому что он из того безумного типа людей, которые считают, что они мега-крутые-продвинутые-учителя, а на самом деле просто индульгирующие стариканы. Ну. Цинично, но факт. Да и вообще, страшно, когда у человека, который носит солнцезащитные очки чуть выше бровей, загораются глаза. Мало того, что у тебя и так восприятие его, как четырехглазого монстра, так тут еще и эти глаза... В общем, я загоняю, конечно, но это ужасно.
—А я работаю звукорежиссером в группе. Вот бы было здорово нам с тобой поработать, а?
Невинное вроде бы предложение, но я сразу почувствовала нотки фамильярности в голосе, поэтому перешла в пофигистическое отступление, понадеявшись на то, что он отстанет. Ан нет, видимо, навыки общения со странными людьми у меня ещё не совсем развиты, он ещё минут тридцать выносил мне мозг, пока я, не выдержав, не спросила:
—Вы что-нибудь покупать-то будете? А то курить очень хочется...
Это А. тоже почему-то не очень смутило, хотя, когда он вышел со мной на улицу, выдал такую фразу:
—Вот если будешь со мной идти по жизни, придётся и курить бросить, и здоровый образ жизни начать вести.
Вот, где нотки фамильярности начали перерастать во что-то более глобальное, то есть, во вторжение в личное пространство. Я этого очень не люблю. Как оказалось.
Собственно, когда я сказала, что по жизни с ним идти не собираюсь, и вообще, сердце моё занято, я действительно думала, что избавилась от него. Но в воскресенье он пришёл опять. А я тут, как на зло, приветливая. А он ещё начал мне рассказывать банальности всякие о том, что я мечта поэта, и что я себя держу в чёрном теле, просиживая в тёмном магазине целыми днями. "Ну, - думаю, - какой заботливый дядя, пусть поразглагольствует, и сам себе пользы наберётся, и мне ЧСВ поднимет". Но разглагольствованием всё не закончилось. Каким-то образом я согласилась пойти гулять с ним на Херсонес. Точнее, я знаю, каким образом: снова мне динамики стало не доставать в жизни, да и мысли были "А фигле, я же люблю Херсонес".
---
Идём мы, значит, мимо древних камней, я рассказываю об экзамене по УНТ, в общем, гну свою любимую линию "аааянесучушьянесучуууушь",и тут - бац! - спуск к морю. Он, естественно, как галантный джентельмен идёт вперёд и подаёт мне руку. Я смотрю на эту руку, и меня начинает внутренне трясти.
—Не надо, —говорю, — я же просила —никаких тактильных контактов.
—Ну, Алёнушка! Ну дай же я за тобой поухаживаю.
"Ладно, всё интереснее и интереснее. Какой-то странный 40-летний мужчина только что рассказывал мне стихи Высоцкого и о том, что даже Карлос Кастанеда в конце концов слился воедино с кем-то там и они пошли дальше по жизни. А теперь он называет меня Алёнушкой и пытается до меня дотронуться. Людей вокруг много, если что, это всё не страшно. Но чего он реально ожидает?"
С этими мыслями я-таки протягиваю ему руку, делаю шаг, понимаю, что мне сейчас станет плохо, такой себе внутренний конфликт, вырываю руку и иду дальше сама под длинный монолог о том, что сразу видно, что я Лев, потому что я люблю, когда всё по-моему, люблю манипулировать и вообще - властная своенравная натура. Ну да, конечно.
Я сажусь на камень, собираясь далее вести ни к чему не обязывающую беседу, внутренне радуясь, что меня уже не трогают и не заставляют думать о том, что мне суждено стать женоююю, но нет же. А. подходит ко мне близко. Очень близко. Настолько близко, что я начинаю закипать. Ровным голосом я прошу его отойти. А потом взрываюсь.
Как сказала я потом Коко: "Давно я не кричала на людей. Сорокалетних мужиков". -"Никогда", - подсказала она мне.
Итак, чем же закончилась эта история? Я покричала, успокоилась, и после недолгой паузы спросила:
—А ты кто по знаку Зодиака?
—Водолей. Вообще, говорят, что Львы и Водолеи совместимы во всём. Но как-то незаметно. Видно, я не в твоём вкусе.
"Бинго!"
—Видимо.
—Печально.
—О госпаде, неужели это с самого начала было непонятно? —сделала я круглые глаза.
—Ну, я думал, ты так... кокетничаешь... Ну ладно, наслаждайся закатом. А я пойду... гулять.
*фэйспалм*
В любом случае, я желаю этому человеку всего хорошего, потому что, глаза у него, всё-таки добрые и искренние. Просто не повезло ему, что он встретил 19-летнюю властную своенравную натуру. Ну и да, это будет для меня урок. И для меня. Ура.
Первая история подошла к логическому завершению.