Klein aber fein
Мы съездили на игру. В Амбере я не побывала, побывала в захолустной деревеньке на границе Бегмы и Кашфы. Моего так любовно создаваемого персонажа убили в первый же день. И персонажа Дыма тоже. Это было настолько неожиданно и глупо, что я даже не знаю, что здесь сказать.
И первый вечер я провела в унынии и отдалении от всей нашей команды и вообще людей. Смотрела на гладь озера, слушала песни и разговоры, злилась сама на себя и на Дыма, куталась в плед. А потом ушла спать раньше всех.
Второй день - это основное действие игры, и начало нового моего персонажа. Из интересного: Сару Гуд и Мерля Кори (наших с Дымом мертвых персонажей) отпели в лодке, и это было очень красиво.
фотге
В игре я в этот день вообще не участвовала до вечера. Просто сидела у озера, бродила туда-сюда. И только к вечеру убила королеву Кашфы. И снова выбыла, потому как моему персонажу надо было скрыться в туман.
Ночью были крутые посиделки в кабаке, странные разговоры и взаимодействия, разный алкоголь: от абсентовой бодяги до вкусного глинтвейна и бесплатного пива.
Утром оказалось, что я одна из немногих, кто выжил. Потому что помимо того, что из-за смерти королевы Кашфы кашфийцы озверели и накинулись на людей, ещё и хаоситы пришли всех убивать.
По поводу игры вообще - мне было скучно, но это полностью моя вина. Полигон был ужасен чуть более, чем полностью. Никогда не забуду эти сборы "в лагерь" и "в кабак", как будто за тридевять земель. А в целом, было ничего так. Теперь надо готовиться к следующему сезону и придумывать как минимум трех персонажей, чтоб не было так обидно, если кто-то умрет.
И первый вечер я провела в унынии и отдалении от всей нашей команды и вообще людей. Смотрела на гладь озера, слушала песни и разговоры, злилась сама на себя и на Дыма, куталась в плед. А потом ушла спать раньше всех.
Второй день - это основное действие игры, и начало нового моего персонажа. Из интересного: Сару Гуд и Мерля Кори (наших с Дымом мертвых персонажей) отпели в лодке, и это было очень красиво.
фотге
В игре я в этот день вообще не участвовала до вечера. Просто сидела у озера, бродила туда-сюда. И только к вечеру убила королеву Кашфы. И снова выбыла, потому как моему персонажу надо было скрыться в туман.
Ночью были крутые посиделки в кабаке, странные разговоры и взаимодействия, разный алкоголь: от абсентовой бодяги до вкусного глинтвейна и бесплатного пива.
Утром оказалось, что я одна из немногих, кто выжил. Потому что помимо того, что из-за смерти королевы Кашфы кашфийцы озверели и накинулись на людей, ещё и хаоситы пришли всех убивать.
По поводу игры вообще - мне было скучно, но это полностью моя вина. Полигон был ужасен чуть более, чем полностью. Никогда не забуду эти сборы "в лагерь" и "в кабак", как будто за тридевять земель. А в целом, было ничего так. Теперь надо готовиться к следующему сезону и придумывать как минимум трех персонажей, чтоб не было так обидно, если кто-то умрет.
Про полигон согласна, особенно ночами, я передвигалась исключительно с кем-то, потому что скользила по траве только так, и бегать между локациями вроде нормально, но за счет горочек - не прикольно.
да вот именно, что бегать было не айс, я вот лично поэтому и сидела у озера, а не ходила в поисках квестов))
Спасибо! В следующий раз еще лучше будет))